Годовой план работы по профилактике аутодеструктивного поведения несовершеннолетних
на 2025-2026 учебный год
|
№ |
Сроки |
Классы |
Психологическая диагностика |
Профилактическая и коррекционная деятельность с обучающимися |
Профилактическая и коррекционная деятельность с педагогами |
Профилактическая и коррекционная деятельность с родителями |
Ответственные |
|
1 |
15-30 сентября |
5 - 11 классы |
Ежеквартальное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведения |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике аутодеструктивного поведения: тренинг «Учусь справляться со стрессом», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
2 |
15-30 сентября |
5 – 11 классы |
Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике бытового/физического насилия: тренинг «Я имею право на безопасность», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
социальный педагог |
|
3 |
сентябрь |
участники учебно-воспитательного процесса |
Областная информационно-разъяснительная акция «Если трудно - просто позвони» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
4 |
октябрь |
5 классы |
Анкета «Школа» В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков «Практическая патопсихология» HR+ |
Коррекционные занятия с учащимися в рамках адаптации: - тренинг на развитие эмоционального интеллекта и сплочения коллектива; - тренинг «В первый раз в пятый класс»; - индивидуальные консультации |
психолого-педагогический консилиум |
консультирования по адаптации учащихся 5-х классов |
педагог-психолог |
|
5 |
октябрь |
1 классы |
Проективная методика самооценки «Дерево с человечками» HR+ |
Коррекционные занятия с учащимися в рамках адаптации: - тренинг на сплочение коллектива; - тренинг «Теперь ты первоклассник» - тренинг на развитие эмоционального интеллекта; - индивидуальные консультации |
психолого-педагогический консилиум |
консультирования по адаптации учащихся 1-х классов |
педагог-психолог |
|
6 |
ноябрь |
5– 11 классы |
Областное общешкольное родительское собрание по профилактике аутодеструктивного поведения, буллинга и насилия |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
7 |
17-28 ноября |
5-11 классы |
Ежеквартальное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведения |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике аутодеструктивного поведения: тренинг «Мир моих ресурсов», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
8 |
17-28 ноября |
5-11 классы |
Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике бытового/физического насилия: тренинг «Учусь говорить без насилия», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
социальный педагог |
|
9 |
ноябрь-декабрь |
участники учебно-воспитательного процесса |
Акции «16 дней активизма против гендерного насилия» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
10 |
декабрь |
2 классы |
Проективная методика самооценки «Дерево с человечками» HR+ |
Коррекционное занятия с учащимися: тренинг на развитие эмоционального интеллекта и сплочения коллектива, индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
11 |
декабрь |
3 классы |
Проективная методика самооценки «Дерево с человечками» HR+ |
Коррекционное занятие с учащимися: тренинг на развитие эмоционального интеллекта и сплочения коллектива, индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
12 |
январь |
4 классы |
Опросник школьной тревожности Филлипса HR+ |
Коррекционное занятие с учащимися: тренинг на развитие эмоционального интеллекта и сплочения коллектива, индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
13 |
февраль |
участники учебно-воспитательного процесса |
Областная информационно-разъяснительная акция «Если трудно - просто позвони» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
14 |
февраль |
5– 11 классы |
Областное общешкольное родительское собрание «Профилактика аутодеструктивного поведения, буллинга/кибербуллинга и бытового насилия в отношении несовершеннолетних» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
15 |
16-27 февраля |
5-11 классы |
Ежеквартальное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведения |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике аутодеструктивного поведения: тренинг «Ступеньки уверенности», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
16 |
16-27 февраля |
5-11 классы |
Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике бытового/физического насилия: тренинг «Стоп — насилию!», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
социальный педагог |
|
17 |
февраль |
участники учебно-воспитательного процесса |
Областная информационно-разъяснительная акция «Если трудно - просто позвони» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
18 |
март |
5-11 классы |
Единый областной классный час «Как прекрасен этот мир!» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
19 |
март |
1-11 классы |
Родительское собрание «Обеспечение информационной безопасности, профилактика зависимости детей от азартных и компьютерных игр. Социализация детей и привитие им жизненных ценностей» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
20 |
15-30 апреля |
5-11 классы |
Ежеквартальное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведения |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике аутодеструктивного поведения: тренинг «Когда трудно – ищу выход», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
21 |
15-30 апреля |
5-11 классы |
Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия |
Коррекционное занятие с выявленными учащимися по профилактике бытового/физического насилия: тренинг «Дружба и уважение вместо насилия», индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
социальный педагог |
|
22 |
май |
ПК |
Методика «Лесенка» |
Коррекционное занятие с учащимися: упражнения на укрепление позитивного образа Я, индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
индивидуальные консультации |
педагог-психолог |
|
23 |
июнь |
участники учебно-воспитательного процесса |
Единая областная акция «Протяни руку жизни» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
|
24 |
июнь, июль, август |
1-10 классы |
Проект «Летняя психологическая площадка» |
|
|
|
члены службы психолого-педагогического сопровождения |
Қазақша
Русский 