Школа введена в эксплуатацию в 1972 году
Занятия ведутся в 1 смену
Начало занятий в 8.30
Всего 445 учащихся:
423 учащихся в 1 – 11 классах;
22 воспитанника ПК;
Классов предшкольной подготовки – 1
Язык обучения: русский
Директор – Алиферец Анатолий Александрович
Заместитель директора по учебной работе – Иштукова Роза Шакирзяновна
Заместитель директора по учебной работе – Каткова Надежда Евгеньевна
Заместитель директора по учебно-методической работе – Зайнуллова Альмира Константиновна
Заместитель директора по воспитательной работе – Махмутова Марина Викторовна
Заместитель директора по административно – хозяйственной части – Данилюк Елена Вячеславна
Педагог-психолог – Айтчанова Динара Амангильдиновна;
Социальный педагог – Аметова Альбина Барлыкбаевна;
Всего педагогов - 42 чел.,
из них:
педагогов - исследователей - 12,
педагог - эксперт - 10,
педагог - модератор - 10,
педагог -10.
По уровню образования:
с высшим образованием – 40 чел.;
со средне- специальным – 2 чел.
Материально – техническое обеспечение школы:
- 30 учебных кабинетов;
- 1 СТЭМ кабинет;
- 21 кабинет, имеют интерактивные панели;
- 2 кабинета казахского языка
- 2 кабинета русского языка;
- 9 кабинетов начальных классов;
- 1 кабинет истории;
- 2 кабинета математики;
- 3 кабинета информатики;
- 2 кабинета английского языка;
- 1 кабинет технологии для девочек;
- 1 кабинет НВиТП;
- по одному кабинету географии, биологии, химии, физики;
- 1 спортивный зал;
- 1 актовый зал;
- 1 мини – футбольное поле;
- 1 библиотека;
- 1 столярно – слесарная мастерская;
- 1 кабинет ПК;
- 1 кабинет педагога- психолога;
- 1 кабинет социального педагога;
- 1 медицинский кабинет;
- 1 процедурный кабинет
Система дополнительного образования школы: включает 6 спортивных секций и 22 кружка по интересам.
Столовая рассчитана на 150 посадочных мест.
ТЕМА:
Внедрение искусственного интеллекта в учебно–воспитательный процесс, развитие профессиональных компетентностей педагогов и учебной мотивации школьников как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ
Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, создание условий для всестороннего развития личности каждого учащегося через качественное образование, основанное на повышении учебной мотивации, позволяющее обеспечить высокий уровень образовательных достижений и готовность к успешной социализации учащихся в современном обществе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
1. Повышение учебной мотивации школьников через использование искусственного интеллекта, интерактивных и личностно-ориентированных подходов.
2. Поддержка профессионального развития педагогов, внедрение современных образовательных технологий и методов.
3. Создание благоприятной и мотивирующей образовательной среды, способствующей активному обучению и развитию личности.
4. Формирование у школьников ключевых компетенций, необходимых для успешного будущего в условиях современного общества.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Создание благоприятной образовательной среды, способствующей участию в проектной, исследовательской деятельности обучающихся и педагогов.
Принципы деятельности:
- принцип социальной активности;
- принцип социального творчества;
- принцип взаимодействия личности и коллектива;
- принцип мотивированности;
- принцип единства образовательной среды;
- принцип деятельностного подхода;
- принцип личностно-ориентированного подхода;
- принцип единства свободы и ответственности;
- принцип диалогизма;
- принцип сосуществования;
- принцип соразвития.
Қазақша
Русский 